Если грузовой автомобиль по тем или иным причинам не может продолжить движение своим ходом, поможет эвакуатор. Чтобы решить проблему быстро, лучше «иметь под рукой» нужный номер телефона, доступный для звонка в любое время суток.
Необходимая информация для оператора
Нередко водители впадают в ступор при возникновении неприятной ситуации на дороге, и не знают, о чем рассказать диспетчеру по телефону. Поэтому лучше изучить этот вопрос заранее. Сообщить, как правило, необходимо следующую информацию:
- Как можно более точный адрес местонахождения транспорта. В городе с этим проще. За городом можно прибегнуть к определению геолокации при помощи интернета. Также следует описать, что находится вокруг, чтобы водителю спецтехники легче сориентироваться на месте. Будьте внимательны, ведь сообщение неправильных сведений расценивается как ложный вызов. Если на дороге имеются какие-либо препятствия, о них также нужно сказать
- Марку автомобиля и причину заказа спецтехники. Эта информация необходима для того, чтобы оператор направил подходящую спецтехнику, способную справиться с поставленной задачей
- Адрес доставки
Спросите ориентировочную стоимость перевозки, а также о времени ожидания. Это позволит вам лучше подготовиться к эвакуации.
Что делать при прибытии грузового эвакуатора?
Водитель должен быть готов предоставить необходимые документы на машину. Без этого эвакуация осуществляться не может. Если поехать к месту доставки на эвакуаторе не представляется возможным, следует выписать доверенность на специалиста, так как сохранность транспорта возлагается именно на него. Нужно предоставить паспорт, права на автомобиль, а также свидетельство о регистрации. Иногда могут потребоваться и другие документы, к примеру, опись повреждений при ДТП.